Обзор комбо-регистраторов Inspector Cayman и Cayman S: знакомимся с сигнатурной технологией. Inspector Cayman S (Signature)

Оценка: 4 из 5

Куликов Сергей

Достоинства: Несколько раз радар - реально отслеживал Автодорию (раннее был простой радар-детектор - он на неё не реагировал).

Недостатки: 1. Сигнатурный режим НЕ РЕАЛИЗОВАН в полном объёме: подтверждаю, что не заметил срабатывания на "автоматические двери" заправок и магазинов, но в полосах К-band , Х-band и LASAR - ловит рации дальнобойщиков!! (речь идёт естественно о режиме Подпись). Также не понял отсеивает ли он "Адаптивные круиз-контроли"?.. 2. При длительной работе (свыше 5..6 часов) и частых срабатываниях радара, прибор иногда "зависал", - приходилось выключать прибор и включать его через некоторое время. 3. В солнечный день есть незначительная засветка в кадре - решение доукомплектация регистратора съёмным поляризационным фильтром.

Комментарий: Жаль что производитель не проверил данный продукт в реалиях российских дорог. Жду обновления прошивки ПО, может будет улучшение. (Купил и проверял прибор в августе 2017г в поездке СПБ--Москва--Сочи)

Оценка: 4 из 5

Александр Л.

Достоинства: Вообще не напрягающий в городе радар-детектор. Море настроек. Легкое обновление системы. Жирный официальный сайт на русском языке с морем инфы.

Недостатки: Качество видео на 3+ или 4-. Крепление не удобно в плане постоянного снятия и установки. Кабель питания из комплекта хотелось бы подлиннее.

Комментарий: В целом я доволен.

Оценка: 4 из 5

Андрей К.

Достоинства: 1.Сигнатурный режим. Нет лишних срабатываний по городу. 2. Все стационарные камеры есть в базе так что с ними нет проблем. 3. Частые обновления базы данных. 4. Съемка днем и ночью вполне хорошие. 5. Информация на дисплеи хорошо просматривается и читается. 6. Куча настроек под каждый режим. 7. Удобное управление меню.

Недостатки: Начнем с того же сигнатурного режима (Подпись) 1. В этом режиме бывает что просто не срабатывает на камеры. Либо срабатывает после того как проехал камеру. В основном это с спину. 2 штрафа пришли именно так. (Камеры Кордон 3 ноги). 2. На трассе М5 возле Самары стоят камеры на 3 ногах на них нет совсем ни какой реакции. Пришлось переключиться в режим ТРАССА. 3. Очень тихое оповещении. Если в машине прибавить чутка музыку и разговаривать с кем нибудь то просто не будет слышно что тебе говорит радар.

Комментарий: Это конечно огромный прорыв в создании данных устройств, но перед тем что бы выпустить на рынок данное изделие следовало бы проверить на всех видах камерах. Устройством пока доволен. Будем надеяться что в новых обновлениях разработчики учтут пожелания пользователей и будут работать над устранением данных проблем. А пока за данное устройство 4-. С очень большим минусом.

Оценка: 5 из 5

Достоинства: Качество видео. Сейчас на крайней прошивке отличное! Изменили битрейд. Радарную часть тоже улучшили.

Комментарий: Купил данное устройство с прошивкой 1.1.3 почти все устраивало... Кроме сработки на Арену. Потому что на нее нет сигнатуры. А в режиме подпись сработка на К диапазон отключается... Катаясь в режиме город частенько ловились ложняки... Отсутствие автоприглушения меня не смущало, орет да и пусть. Производитель решил допилить прошивки и понеслось... 1.1.4 - совместили К диапазон и подпись - начались не умолкающие сработки... по городу. Потом 1.1.5 радары вообще перестали ловиться... Инженеры этой компании выпустили уже три тестовые прошивки, а ума девайсу так и не дадут... :(Видео улучшилось. Про радарную часть и не думают... По детектирование лазерных радаров тут смотрю спрашивают... Забудьте! В этом нет необходимости... потому что Амата и ей подобные бьют лазером, пятном. И стрелять в место установки детектора сотрудник ГИБДД вряд ли будет. Радарная часть стала работать отлично, после крайней прошивки в мае 2019г.

Оценка: 5 из 5

Азиз Аблятифов

Достоинства: Качественная съемка, точное определение радаров

Недостатки: Нет

Комментарий: Решил сменить старенький видеорегистратор на это комбо устройство. Что я могу сказать. Прибор надежно фиксируется на лобовом стекле. Держатель имеет шаровую основу с фиксацией, что дает возможность вращения на 360 градусов. Дисплей довольно приличных размеров 2,4 дюйма с хорошей матрицей. На экране отображается вся необходимая информация. По обе стороны от прибора расположены кнопки управления. Благодаря их продуманному расположению все действия с прибором можно осуществить одной рукой (если появляется такая необходимость во время движения). Меню прибора простое и понятное интуитивно. Видеорегистратор снимает видео с максимальным разрешением 1920х1080. Изображение на экране выдает хорошее в любую погоду и в любое время суток. Номера машин читаются на большом расстоянии. Радарная часть также показала себя с положительной стороны. Прибор эффективно отсекает ложные срабатывания. Дальность детектирования в зависимости от типа радара колеблется от 800 до 1500 метров. Так же прибор информирует о стационарных камерах при помощи установленной базы данных и GPS-модуля. Обновления базы данных происходит регулярно. Я очень доволен покупкой и советую покупать девайс всем своим знакомым

Оценка: 5 из 5

Достоинства: доступность, практически нет ложных звуков.

Недостатки: хотелось бы скидку на него.

Комментарий: Когда решил поменять свой старый видеорегистратор выбор пал на эту модель. Во-первых это комби устройство, есть детектор радар, плюс устройство сигнатурное. Действительно лишних срабатываний за пару месяцев использования я не заметил. Я в основном использую режим "Трасса" , все срабатывает прекрасно. Съемка, звук все хорошо, даже в темное время суток. Заранее предупреждает о камерах, так что на паре штрафов я уже точно сэкономил. Недавно остановили служители закона, так при виде видеорегистратора на лобовом стекле, сразу стали вежливее и вопросов у них стало меньше)) О покупке точно не жалею.

В конце прошлого года мы проводили тестирование комбо-видеорегистратора Inspector Cayman , продемонстрировавшего тогда хорошее качество видеозаписи и точную работу радар-детектора. В 2017 году вышла обновленная модель Inspector Cayman S, ставшая первой и пока единственной с поддержкой сигнатурных технологий. Внимательные читатели уже могли видеть несколько наших подробных обзоров сигнатурных радар-детекторов, количество таких моделей и сейчас ограниченно. Технология сложная, заключающаяся в обработке данных с приемника и определении из всего этого потока, сигнатур работающих комплексов контроля скорости. Все остальное фильтруется, обеспечивая точную и комфортную работу.

Помимо этого, он будет интересен еще и оценкой работы нового процессора Ambarella A12А, который пока также редко еще встречается в видеорегистраторах. У нас появилась возможность провести комплексный и подробный тест в числе первых. Inspector Cayman S уже появился в российских магазинах, ниже представлена сводная таблица, составленная на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

Inspector Cayman S обзор

Комплектация

Поставляется в светлой упаковке из плотного картона с изображением корпуса, описанием ключевых преимуществ и сводной таблицей с характеристиками. Тут же отметка о корейской сборке.

Комплектация включает адаптер питания в прикуриватель, кабель microUSB, крепление на лобовое стекло, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

Inspector Cayman S сохранил дизайн корпуса от предшественника. Изменилась только маркировка с лицевой стороны, акцент сделан тут на сигнатурные технологии.

Усложнение начинки не сказалось негативно на габаритах. Корпус тонкий относительно классических комбо моделей. На стекле он занимает места не больше, чем обычные видеорегистраторы.

Внешний вид Inspector Cayman S

Его же можно спрятать за салонным зеркалом. К тому же можно спрятать кабель питания под обшивкой и боковой стойкой. Длина комплектного адаптера позволяет это сделать.

Окошко лазерного приемника занимает очень ограниченную площадь лицевой стороны. И как показали тесты, по точности он не уступает массивным моделям.

Блок объектива стилизован и немного выступает над поверхностью корпуса. Линза защищена от появления царапин при переноске.

Со стороны водителя у Inspector Cayman S находится цветной дисплей. Есть три режима его работы: только видеорегистратор, только радар и совместный режим, работающий по умолчанию.

Его же можно полностью выключить. Вся важная информация по камерам контроля скорости дублируется внятными голосовыми подсказками на русском языке.

Слева от экрана кнопка включения и кнопка старта записи. Справа динамик и две кнопки управления. Размеры кнопок оптимальны для возможности изменения в ходе движения режимов работы радар-детектора, выключения микрофона, добавления пользовательских точек.

На левом торце слот для карты памяти формата microSD и порт питания.

Удобно в Inspector Cayman S реализовано крепление в виде двух направляющих. Снимается и ставится боковым сдвигом. Во время движения не смещается. Риск поломки при низких температурах сведен к минимуму.

Шарнирный механизм с поворотом вокруг оси. Выбранное положение фиксируется при помощи винта с накатанной головкой.

Качество сборки отменное. Все элементы плотно подогнаны друг к другу, без зазоров, скрипа и люфта деталей.

Крепление Inspector Cayman S

Inspector Cayman S, как и предшественник, будет хорошо смотреться и в салоне дорогих автомобилей, и отечественного жигуля. Со стороны улицы при этом привлекает минимальное внимание.

Настройка

Меню выведено в виде списка опций. Первым пунктом выбирается режим дисплея. Выставляется уровень громкости оповещений, активируется автоматическое приглушение. Разрешение съемки не меняется, вместо этого предлагается выбор из трех вариантов битрейта (18, 15 и 12 Мбит/сек). Задается длительность роликов.

Настройка Inspector Cayman S

Выключаются и включаются отдельные диапазоны, то же самое для стационарных комплексов. Задается максимальная и разрешенная скорость. Есть возможность установки штампа записи с номерным знаком автомобиля. Выбирается приоритет между работой активного радара и навигационного модуля.

Радар-детектор

Inspector Cayman S предлагает несколько режимов работы радар-детектора: Город, Трасса, Сигнатуры (подпись), Сигнатуры IQ. Наибольший интерес представляют два последних режима, в них устройство работает на основе базы подписей. Отличаются они тем, что в IQ при превышении выше 80 км/ч будут выводиться все оповещения, включая и спорные в диапазоне К. По опыту, полученному за время тестов, ПОДПИСЬ оптимален для города, ПОДПИСЬ IQ для трассы.

Работа Inspector Cayman S

Тесты мы проводили на дорогах Казани, перед началом была обновлена база камер и прошивка. Устройство показало себя на твердую пятерку, не уступив по точности определения типов комплексов отдельным радар-детекторам, которые, к слову, стоят еще и дороже, чем эта комбинированная модель. Тип комплекса при детектировании выводится на дисплей и произносится голосом. В зависимости от наличия или отсутствия превышения, можно ограничить только визуальным выводом на экран.

В городе эффективно фильтруется излучение от автоматических парковок, дверей в торговых центрах, систем безопасности автомобилей и вышек связи. Ложные срабатывания сведены практически к минимуму. Без внимания не остался новый переносной комплекс КОРДОН, который проходит тестирование в нашем регионе. Его определяет примерно на расстоянии 100-150 метров. Точно детектируется СТРЕЛКА, КРИС, АМАТА, КРЕЧЕТ.

Порадовало наполнение базы стационарных точек, в ней уже присутствуют комплексы, установленные весной 2017 года. При приближении к таким точкам приводится название комплекса, расстояние до него, разрешенная и текущая скорость. Для АВТОДОРИЯ рассчитывается средняя скорость на участке работы комплекса.

Также пользователь сам может добавлять точки во время движения. По ним тоже будут выводиться уведомления. Например, это могут быть частые места работы экипажей ГАИ, не применяющих активные радары.

Видеозапись

Как и упоминали вначале, Inspector Cayman S использует флагманскую платформу Ambarella A12А, улучшившую качество съемки в Full HD и работы HDR, повысился битрейт съемки, снизилось энергопотребление. Работает он в паре OmniVision OV4689.

Дневная запись высоко детализирована. Номерные знаки читаемы на большом расстоянии. Отсутствуют смазанность и артефакты. Цвета передаются точно. Яркость и экспозиция корректируются автоматически. Во время движения фиксируются скорость и маршрут движения. Все эти данные также будут полезны для доказательства невиновности водителя и определения виновника в суде.

В ночное время хорошо со своей задачей справляется HDR, корректируя свет от фар встречных автомобилей. Номера, разметка и дорожные знаки остаются читаемыми.

Итоги по Inspector Cayman S

Inspector Cayman S вне конкуренции, предлагает при адекватной стоимости современную сигнатурную технологию работы радар-детектора, компактный корпус, детальные настройки, видеозапись с высокой детализацией, регулярное обновление прошивки и базы точек. Без внимания не остаются любые системы фиксации нарушений ПДД, что приучает водителя к аккуратной манере езды и экономит бюджет на штрафах. Сбоев и проблем зафиксировано не было.
получает заслуженную награду "Золото..

Сейчас многие производители переходят на производство совершенно новых устройств, которые оснащены сигнатурной технологией определения радаров и камер. Наверное, многие из вас и не слышали что это такое и зачем вообще нужно. Первооткрывателем с этой технологией на моем канале и сайте будет компания Inspector, которая любезно предоставила мне на обзор КОМБО устройство, под названием — «Cayman S». Как становится понятно аббревиатура «S» как раз и обозначает новую технологию. Что же давайте тестировать, и смотреть что из этого получается, конечно же, будет видео версия в конце …


Для начала мне хочется объяснить вам – что такое технология «Signature» (если перевести дословно на русский, получается – «подпись»). Если утрировать, то гаджет видит характеристики излучения — такие как длина и количество импульсов, а также паузы между ними (это и есть своего рода «цифровая подпись») и он может безошибочно определить тип излучаемого устройства. ТО есть банально сенсорные двери (супермаркетов), сигнализации, датчики мертвых зон, круиз-контролей и т.д., все что работает в диапазоне «K» учитываться не должно! НО так ли это на самом деле, обязательно проверим. Однако обзор будет полный, будем смотреть и качество видео, и сборку, и интерфейс.

Комплектация

  • Сам Inspector Cayman S

  • Присоска для лобового стекла

  • Зарядник от прикуривателя

  • USB «брелок» для чтения карт памяти

  • Гарантия и инструкция пользователя

Сама коробка как обычно качественная нареканий у меня на нее нет! Внутри есть мягкая простака, в которой и находится сам гаджет. Про комплектацию скажу так, девайс произведен в Корее (что является дополнительным плюсом), но вот в комплектации есть все только самое не обходимое без излишеств!

В принципе этого хватает, но помню, когда то были чехлы (или всякие мешочки для переноски), дополнительные крепления, кабели для подключения к компу и т.д. Здесь этого нет – да собственно и не так то и нужно. В общем в лирику ударился, комплектность достаточная.

Разъемы и внешний вид

– здесь находится основной объектив камеры, глазок для улавливания излучения радаров, основные надписи

– она сама нагруженная и функциональная. Здесь расположились – 2,4 дюймовый дисплей (разрешением 320Х240), далее справа сверху динамик (он кстати очень громкий и четкий), под ним идут основные навигационные клавиши — «MENU», ниже – приглушение звука, регулировка звука и яркости. Ну и последняя — кнопка выбора режимов город/трасса/умный(IQ)/сигнатурный/сигнатурныйIQ, также в ней же расположена защита от записи. Под кнопками есть разъем для микрофона. По левую часть также есть две клавиши: включения-выключения, и активация видеозаписи (также она служит для внесения «геоточек»).

– крепление для присоски

– гнездо для питания, и разъем для карты памяти

– клавиша перезагрузки

Хочется отметить — что корпус небольшой (он реально не будет мешать обзору), сделан очень качественно, лично у меня нареканий нет вообще. Здесь нет сенсорных навигационных клавиш (они аналоговые), лично мне это нравится. Во-первых, заменить их будет проще (если сломаются), во-вторых, это не увеличивает стоимость самого аппарата, все же сенсор дороже (про цену мы еще отдельно поговорим).

Основное меню и дисплей

Начну с отображения информации с дисплея — как обычно у Inspector (у КОМБО), есть несколько режимов. Первый это «РД» (радар-детектор) происходит отображение скорости и информация о комплексах или камера, «ВР» (видеорегистратор) просто режим видеорегистратора, «РД+ВР» (это совмещенный режим) как становится понятно, совмещаются оба режима.

Лично мне удобно использовать «РД+ВР», я считаю, что это самое полное отображение информации. Если пробежать по дисплею в таком режиме, то можно увидеть – верхняя строка (индикатор записи, время, карта памяти, спутники, микрофон, батарея, отображение диапазонов). Нижняя строка – отображение режима (который сейчас включен), режим дисплея, яркость и громкость. В средней части отображается скорость и направление движения (север – юг – запад — восток). Дисплей очень читабельный, лично мне очень нравится.

МЕНЮ . Очень обширное, насчитывает 9 страниц вниз, но просто и понятное. Можно настроить все и вся, заострять на нем внимание я не буду, просмотрим его в видео версии.

Скажу только что оно мне понравилось, здесь нет «заморочек» с тем, включен гаджет в прикуриватель или выключен (у многих Китайских девайсов здесь слабое звено). У Cayman S, в любой момент нажимаем на меню и настраиваем, даже когда он отключен от прикуривателя и работает на одной батареи – это реально плюс! Все работает так — как ожидаешь.

Работа и возможности видео регистратора

ПРО КАРТЫ. Вот пишу это всегда – этот Inspector, поддерживает карты памяти от 10 класса и выше, лично я вам советую UHS-I, СТАВИТЬ МЕНЬШЕ КЛАССОМ – НЕЛЬЗЯ! Иначе ваш гаджет будет глючить, отличная статья по выбору носителей есть у меня на сайте, .

Начинаем с характеристик железа:

  • Процессор Ambarella A12A20 (Cortex A9 792 МГц), процессор достаточно мощный, к нему нареканий у меня нет
  • Сенсор OmniVision OV4689 (1/3″). Ставится на многих устройствах, зарекомендовал себя только с хорошей стороны
  • Разрешение записи Full HD 1920×1080 (18/15/12 Мб/с)
  • Формат видеозаписи.MP4 (H.264 кодек)
  • Угол обзора объектива 130° (широкоугольный)
  • Циклическая запись с автостартом: 1/3/5 мин.
  • Встроенный аккумулятор (370 мАч) - рассчитан на 20-30 минут автономной видеозаписи с отображением уровня заряда на экране устройства

Конечно же есть G-сенсор, автоматическая коррекция экспозиции. В общем есть все для успеха. НО!

Друзья у меня честные отзывы, и я не могу здесь вам врать, качество записи, не смотря на мощный процессор и хороший сенсор, на «4 балла из 5 возможных». Есть «зерно» и камера немного «мылит» при дальней съемке, конечно рядом с машиной в 2 – 3 метрах более-менее, но на высокую четкость не тянет! ПРИСКОРБНО, обычно устройство Inspector выдают очень качественную детализированную картинку.

Я задал вопрос производителю, мне сказали — что это внутренняя оптимизация «хромает», что скоро выйдет новая прошивка, которая все поправит! Мне кажется железо позволяет, что же подождем — увидим. Пока пишу как есть.

Работа радар-детектора и GPS возможности

Опять же начнем с возможностей:

Диапазоны :

  • Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
  • K - 24.150 ГГц ±125 МГц
  • X - 10.525 ГГц ±50 МГц
  • Лазер - 800~1000 нм (180°)

Сигнатурное детектирование:

  • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
  • «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»)
  • «КРИС»
  • «ВОКОРД»
  • «ИСКРА» (вкл. «РАДИС»)
  • «БИНАР»
  • «РОБОТ»
  • «АМАТА»
  • «ЛИСД»

База данных координат

  • Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
  • Стационарные камеры контроля
  • «Маломощные» радары
  • Системы контроля средней скорости: «Автодория» и др.
  • Системы «Поток»
  • Муляжи радаров и камер

Честно скажу, ловит все и вся, лично у меня нареканий на работу рада-детектора просто НЕТ! GPS работает изумительно быстро и точно («холодный старт» около минуты, «теплый» — 10-15 секунд). Есть два вида определений «пищалка» обычная, и девушка предупреждает о камерах по базе GPS. Многие задают мне вопросы о «пищалках» потому как они надоедают, здесь все нормально в меню ставим авто приглушение и после нескольких «писков» интенсивность звука падает и вообще не напрягает (это плюс).

НО ПОСТОЙТЕ, МЫ ЗДЕСЬ СОБРАЛИСЬ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ О ПИЩАЛКАХ ГОВОРИТЬ! А как же СИГНАТУРЫ?

Собственно здесь есть несколько режимов, как я уже писал:

  • Трасса
  • Город/ Город 1/ Город 2
  • IQ (Интеллектуальный режим)
  • Подпись (Сигнатурный режим)
  • Подпись IQ (Интеллектуальный сигнатурный режим)

«Трасса», «ГОРОД», «IQ» — это обычные режимы, для тех кому это нужно. Они включают или выключают определенные диапазоны и уменьшают или увеличивают чувствительность. Собственно автоматически все это делает – «IQ», НО НАМ ОНИ НЕ ИНТЕРЕСНЫ! Зачем они нужны если есть сигнатуры?

А вот «ПОДПИСЬ» и «ПОДПИСЬ IQ» — это и есть наши «новомодные улавливатели»! А вот здесь все интересно:

Если включен режим «ПОДПИСЬ» — то «Cayman S» будет определять только те радар-детекторы которые он знает, то есть «КОРДОН», «КРИС», «КРЕЧЕТ» и так далее, НО ДРУГИЕ ИЗЛУЧЕНИЯ ОН ПРОСТО БУДЕТ ИГНОРИРОВАТЬ – ибо он их не знает. Новые сигнатуры добавляются программно, как только ГИБДД выпустит какой-то новый радар, специалисты компании снимут сигнатуру сигнала и добавят её в устройство

Режим «ПОДПИСЬ IQ» — до 80 км/ч будет работать как обычная «ПОДПИСЬ», а вот больше этого интервала, неизвестные устройства будут определяться в «К-диапазоне». Это на случай предприимчивых сотрудников ГИБДД на трассе. Я СЧИТАЮ, ЧТО ЭТО САМЫЙ ПРОДВИНУТЫЙ АЛГОРИТМ НА СЕГОДНЯ.

Собственно по СИГНАТУРАМ у меня также нет нареканий. Все определяется и пишется на дисплее что поймал — очень прикольно. Читал, что они все пропускают какие-то излучения (то есть путают), что ложные срабатывания все же есть! ОДНАКО может быть у нас город маленький, но у меня их не было! Катался к дверям, где обычные КОМБО светят в дисплее что-либо (но GPS не дает им сигнализировать), этот молчит и ничего не светит. В ОБЩЕМ ЗДЕСЬ ПРОРАБОТКА ХОРОШАЯ.

Сейчас видео версия смотрим.

ИТОГОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

Сейчас наверное всех интересует цена этого «Cayman S», если верить Яндекс маркету ценник колеблется примерно от 9500 до 11900 рублей. Если взять за 9500 это очень хорошая цена, ниже психологической отметки в 10 000 рублей.

Плюсов здесь масса, все же это «Inspector» (а не пойми какая фирма). Это и комплектация, упаковка, качество сборки, «меню» (и его проработка), работа радар-детектора, да и стоимость в конце-концов.

Слово «сигнатура» всё чаще фигурирует в материалах, касающихся автомобильной электроники, в частности в сегменте радар-детекторов. Так давайте разберемся, что это.

Что же такое сигнатура?

Сигнатура (в переводе с англ. signature - «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длина и количество импульсов, а также величина паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала - в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных моделей.

Чего следует ожидать от сигнатурных моделей?

В первую очередь - кардинального снижения числа ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар Стрелка начинает «вести» автомобиль примерно за 250–300 метров, а тот же КРИС-П ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50–100 метров и чаще всего направлен в спину.

Чего не следует ожидать от сигнатурных моделей?

К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать 100%-ную защиту от ложных срабатываний, также как и 100%-ную гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут быть как наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, то есть совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

INSPECTOR CAYMAN S - компактная версия флагманской модели INSPECTOR SCAT и эволюция модели INSPECTOR CAYMAN - оснащена новейшим процессором Ambarella A12А, который предназначен для достижения наилучших результатов видеосъемки в формате Full HD. Отличное качество съемки в условиях недостаточной освещенности, улучшенная функция HDR, более высокая тактовая частота, но в то же время пониженное энергопотребление - вот ключевые достоинства процессоров Ambarella серии А12А.

Матрица OmniVision OV4689 (1/3″) - одна из самых современных матриц на рынке видеорегистраторов, прекрасно сочетающаяся с процессорами Ambarella и позволяющая достигать наилучших результатов съемки видео в разных условиях и режимах работы.


Удобный и информативный дисплей с диагональю 2,4 дюйма с разрешением 320х240 пикселей во время работы устройства отображает все необходимые параметры: уровень пойманного сигнала с полицейских радаров и их диапазонов (К, Х, L, Ст), названия радарных комплексов при условии их распознавания по сигнатуре сигнала, ограничение скорости на участке дороги, текущую скорость движения, название стационарных камер и объектов их контроля, расстояние до камер и радаров, среднюю скорость при движении между камер Автодории, дату и время, которые устанавливаются автоматически при помощи модуля GPS.


Наличие в комбо-устройстве G-сенсора - датчика удара, в случае необходимости позволит моментально зафиксировать любой толчок, удар, резкое торможение или ускорение и защитить видеозапись от перезаписи для последующего разбора ДТП.

Для удобства использования функции радар-детектора в различных городских условиях и при движении по автотрассе в устройстве имеются соответствующие режимы работы Город/Трасса. Всего насчитывается семь режимов, включая два сигнатурных. Такое разнообразие позволит владельцу подобрать максимально устраивающий его вариант.

По своим размерам INSPECTOR CAYMAN S мало чем отличается от обыкновенного автомобильного видеорегистратора прямоугольной формы. Блок объектива у него немного выступает над поверхностью корпуса, внешняя линза при этом защищена от появления царапин. Лаконичный дизайн вкупе с материалом исполнения (матовый черный пластик) позволяют устройству не привлекать лишнего внимания.

Особый акцент сделан на сборке изделия: отсутствие зазоров и люфтов, несомненно, делает прибор удобным и приятным в эксплуатации. Надежная фиксация устройства с держателем позволит получать стабильное, качественное изображение без тряски и дрожания. Съем и установка на держатель происходят без затруднений: прибор просто сдвигается в сторону. Поддерживаются изменение угла наклона и поворот вокруг оси.

Модель комплектуется встроенным аккумулятором на 370 мАч, который поможет корректно завершить работу прибора, а также, при необходимости, заснять важные моменты автономно.

Устройство поддерживает карты памяти MicroSD объемом до 128 Гб класса записи 10 и выше. Увеличенный объем позволяет, во-первых, сохранять на карте записи за более продолжительный период, во-вторых, сократить количество циклов перезаписи, что положительно влияет на увеличение срока службы карты памяти.

В комплектацию входят: комбо-устройство INSPECTOR CAYMAN S , держатель для лобового стекла, кабель питания от прикуривателя, картридер для карт памяти MicroSD, гарантийный талон, позволяющий, в случае необходимости, бесплатно обслуживаться в сервисном центре в течение 12 месяцев с момента покупки устройства, и инструкция по эксплуатации.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то